Что делать с забытыми вещами гостей?
Забытые вещи гостей в номере не выбрасываются, при нахождении вещей, администратор оперативно звонить гостям и сообщает о находке;

Если гостю не нужны вещи, они утилизируются;

Если гость хочет вернуться за вещами, администратор сообщает, что мы храним вещи не более 6 месяцев;
Гость также может самостоятельно заказать доставку своих вещей курьером (курьер забирает вещи из отеля, администратор транспортными компаниями ничего не отправляет);

Ненужная гостям еда, напитки, алкоголь утилизируются;

Присваивать вещи или продукты гостей запрещено и приравнивается к воровству, что влечёт за собой немедленное увольнение.

На складе храниться специальный контейнер для «вещей, за которыми гости собираются вернуться», администратор подписывает забытые вещи (ФИО, даты проживания, номер, телефон) и кладёт их в этот контейнер. Если администратору не удаётся связаться с гостями по вопросу их забытых вещей в течении дня, то вещи также подписываются и помещаются в контейнер на складе с надписью «Невостребованные вещи».